Билеты по библиотечному делу 4 |
Билеты по библиотечному делу 4
1. Библиотека Красногорского монастыря. 3
2. Деятельность первопечатника И.Федорова. 4
3. Этика и психология общения в книготорговом предпринимательстве. 5
4. Реформы Петра 1 в области кн.дела. 6
5. Социально-психологические и нравственные аспекты управления. 7
6. Издательская и книготорговая деятельности Н.И.Новикова. 7
7. Понятие и сущность теории маркетинга. Специфика книжного маркетинга. 8
8. Издательская и книготорговая деятельности Смирдина А.Ф. 9
9. Ценовая политика в книжном деле. Структура цены книжной продукции. 9
10. Издательская деятельность А.Ф.Маркса. 10
11. Историко-книговедческий анализ и его роль в ценообразовании на букинистическую книгу. 10
12. Крупнейший русский издатель И.Д.Сытин. 11
16. Происхождение и сущность понятия "Библиография". Основные социальные функции бибилиографии. 13
17. Коммерческий риск и способы его уменьшения в издательском деле. 14
18. Библиографическая запись и система библиографических пособий. 14
19. Современные универсальные библиографические классификации. 15
20. Особые ( специальные ) виды букинистического ассортимента. 15
22. Энциклопедические издания зарубежных стран (на примере конкретного издания по выбору) 17
23. Понятие, содержание и специфические особенности товарной политики в книжном деле. 18
24. Зарубежные биобиблиографические издания (на конкретном примере). 18
25. Методика разработки рекламной компании. 19
27. Методика проведения рекламной компании. 20
29. Организация рекламы в книжном магазине. 21
30. Книготорговое библиографирование. Содержание. 22
31. Экономические методы управления в издательских и книготорговых предприятиях. 22
33. Понятие и составные элементы хозяйственного механизма книготоргового предприятия. 24
34. Система издательств, выпускающих учебно-педагогическую книгу. 24
36. Типы и виды учебно-педагогической книги. 25
37. Анализ розничной реализации книготоргового предприятия. 26
38. Ассортиментная работа с УПК. 26
39. Понятие, классификация, состав и показатели издержек обращения книготоргового предприятия. 27
40. Типы и виды художественной литературы. 28
41. Понятие, виды и методика расчета прибыли книготоргового предприятия. 28
42. Система издательств выпускающих литературно художественную книгу. 29
43. Структура социологического исследования. 29
44. Типы и виды детской книги. 30
45. Классификация социологических методов сбора информации. 30
46. Система издательств выпускающих детскую книгу. 30
47. Предмет и метод бухгалтерского учета. 31
48. Система типов и видов изданий искусствоведческой литературы, изоизданий, нотных изданий. 32
49. Товарные свойства и качества бук.книги. 32
50. Типы и виды естественнонаучной и технической книги. 33
СТОИМОСТЬ: 50 руб.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"