На сайте доступно для скачивания более 5 000 студенческих работ.

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на сайте «Планетастудентов.рф» Главная цель этого сайта - максимально облегчить учебную жизнь студентам и абитуриентам!

К вашим услугам предоставлены работы, сделанные на заказ.

Основным направлением сайта «Планетастудентов.рф» является продажа готовых работ: РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ, ДОКЛАДЫ, ЭССЕ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, КУРСОВЫЕ, ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ, ДИПЛОМЫ

На сайте «Планетастудентов.рф» никаких регистраций, все работы Вы покупаете АНОНИМНО!

sovets.org «Планетастудентов.рф» не учится за Вас, он помогает Вам учиться.

Билеты по медицине 6

Билеты по медицине 6

 

1. ЭКГ, отведения, используемые для ее регистрации. 4

2. Систолический, резервный и остаточный объемы крови в желудочках. 4

3. Нервно-рефлекторная и гумора-льная регуляция деят-ти сердца. 5

4. Особенности строения и ф-ции дыхания (респираторная, нереспи-раторная). 5

5. Дыхательные объемы емкости. 6

6. Газообмен в легких. 7

7. Перераспределение кровотока при мышечной работе. 8

8. Восстановление, общая хар-ка, значение, механизмы. 8

9. Физиологическая хар-ка предс-тартового состояния спортсменов. 9

10. Возрастная физиология как специальная научная дисциплина. 10

11. Физиологические обоснования нормирования физич. нагрузок детей школьного возраста. 11

12. Адаптация. Определение, значе-ние в общебиологическом и специиа-льном (спортивная физиология) пла-не. 12

13. Виды адаптации (срочная и дол-говременная) их особенности и физи-ологическая хар-ка. 12

14. Физиологич. особенности разви-тия ЦНС, ВНД, сенсорных систем, опорно-двигательного аппарата, кардио-респираторной системы и их адаптация к физ.нагрузкам у людей зрелого и пожилого возраста. 13

15. Физиологическая хар-ка стати-ческих нагрузок. 14

16. Классификация физ.упражнений по физиологическому принципу(Фарфель). Хар-ка нестандартных упр-ий (осо-бенности формирования двигательных навыков, энерготраты, уровень моби-лизации вегетативных систем: состо-яние двигательного аппарата; роль сенсорных систем). 15

17. Физиологич. сдвиги в организме при выполнении мышечной деят-ти (система крови, ССС, система дыха-ния, ЖВС). Показатели функциониро-вания этих систем у спортсменов различной квалификации и специа-лизации. 15

18. Физиологические механизмы формирования двигательных навыков – образование функциональной системы нервных центров. Значение доминанты при выработке двигательных навыков. 16

19. Функциональная асимметрия у спортсменов разного возраста. Индивидуальный профиль асимметрии. Индивидуально-типологические особе-нности спортс-в. Внешние и внутр. синхронизаторы ф-ции организма. 16

20. Общая хар-ка выделительных про-цессов. Ф-ции почек. Строение неф-рона, образование первичной мочи. Нервная и гуморальная регуляция мочеобразования. Потоотделение. Влияние мышечной работы на выделительные процессы. 17

21. Произвольные движения. Многоу-ровневая функциональная система уп-равления движениями (Анохин). Реф-лекторное кольцеове регулироваине как замкнутая система регулирования поз и длительных произвольных дви-жений. Программное управление. Цен-тральные команды как механизм регу-лирования кратковременных движений. 18

22. Двигательный динамический сте-реотип. 19

23. Физиологическая характеристика стандартных ациклических упражнений (особенности формирования двига-тельных навыков, энерготраты, уро-вень мобилизации вегетативных сис-тем, состояние двигательного аппа-рата и сенсорных систем). 19

24. Влияние современных условий жизни на организм. Гиподинамия и гипокинезия, условия и проявление. Влияние на двигательные и Веге-тативные ф-ции организма, морфофун-кциональные и адаптивные особен-ности организма. Роль физ. культуры в жизнедеят-ти человека. 20

25. Общая выносливость. Показатели аэробной мощности и емкости. Морфо-функциональная хар-ка ССС, дыха-тельной системы, системы крови, скелетных мышц при развитии общей выносл-ти. Физ.резервы выносл-ти. Возрастн.изменения, сенситивный период, тренируемость (наслед-ть). *** Физ. особенности развития ЦНС, ВНД, сенсорных систем, опорно-дви-гат-го аппарата, кардио-респиратор-ной системы и их адаптация к физ.-нагрузкам у детей среднего и стар-шего школьного возраста. 21

26. Быстрота. Понятие, определение, квассификация, формы. Физиологич. механизмы проявления быстроты. Физиологич. резервы быстроты и их особен-ти в различных видах спорта. Возр-ые изменения, сенситивный пе-риод, тренируемость (наследуем-ть). 22

27. Физиологич. особенности спец. выносливости в циклических видах спорта; при статической работе; в силовых, скоростных и ситуационных видах спорта. Понятие о ловкости и гибкости. 23

28. Физическая работоспособность. Понятие, определение, показатели работосп-ти. Принципы и методы тес-тирования (Гарвардский степ-тест, PWC170), использование результатов оценки в практической деятельности. Резервы физ.работосп-ти у спорт-ов. 24

29. Физиологич. сдвиги в организме при выполнении мышечной деят-ти (ЦНС, двиг. аппарат, сенсорные системы). Показатели функциониро-вания этих показателей систем у спортсменов. 25

30. Вестибулярная сенсорная система (ВСС). Общая схема строения (отде-лы), св-ва и ф-ции ВСС. Особенности строения и механизмы деят-ти кор-тиева органа. Вестибулярные рефле-ксы (моторные, сенсорные, вегета-тивные). Значение ВСС при занятиях физ. упр. и спортом. 26

31. Двигательная сенсорная система (ДСС). Общая схема строения (отде-лы), ф-ции. Проприорецепторы, осо-бенности строения и ф-ции. Значение ДСС при занятиях физ.упр. 27

32. Гормоны гипофиза и эпифиза, их значение для роста, жизнедеят-ти организма. Р-ция при стрессовых воздействиях. Гипер- и гипофункция гипофиза и эпифиза. Особенности регуляции и продукции гормонов при мышечной деят-ти. 27

33. Грмоны мозгового и коркового слоя надпочечников. Влияние этих гормонов на ф-ции организма в обычных условиях; при действии экстремальных факторов и адаптации. 28

34. Гормоны поджелудочной железы и половых желез. Их роль в обменных процессах. Гипер- и гипофункция желез. Значение этих гормонов при мышечных нагрузках. 29

35. Гормоны щитовидной и околощи-товидной желез. Значение этих гор-монов для роста и развития организ-ма в обычных условиях и при стрес-совых возд-ях (гипер- и гипоф-ция). 30

36. Анаболизм. Пластические ф-ции белков, жиров и углеводов. Заме-нимые и незаменимые аминокислоты. Азотистый баланс. Жировое депо. Защитная ф-ция жировой ткани. Регуляция обмена белков, жиров и углеводов; обмен воды и минеральных солей при физ. нагрузках. 30

37. Обмен энергии и методики его оценки. Основной обмен, его возрас-тные изменения. Энерготраты в сос-тоянии покоя и при различных видах трудовой и спортивной деят-ти. КПД. 31

38. Физиологические значения белков, жиров и углеводов. Гипер- и гипогликемия, глюконеогенез. Фосфатиды и стеарины и их роль в процессах обмена в-в. Возрастные особенности обмена белков, жиров и углеводов и их изменения процессе тренировки. 31

39. Пищеварение в толстом кишеч-нике. Всасывание продуктов перева-ривания пищи. Печень и ее функции. Возрастные изменения и при мышечной работе. 32

40. Пищеварение в 12-ти перстной кишке и тонком кишечнике. Роль жел-чи и поджелудочной железы. Влияние мыш-й работы на процессы пищев-я. 33

41. Общая характеристика пищева-рительных процессов. Ф-ции пищева-рительного аппарата: секреторная, моторая, всасывательная, экскре-торная, инкреторная. Пищеварение в ротовой полости и желудке. Желудоч-ный сок, его ферменты, возрастные изменения и при мышечной деят-ти. 34

42. Температурный гомеостаз. Понятие о пойкилотермных и гомойотермных организмах. Механизмы теплообразования и способы теплоотдачи. Физиологич.особ-ти мышечной работы человека в услових высокой темп-ы и влажности. 35

43. Синапсы как важное звено во взамодействиях нейронов между собой и с рабочими органами. Строение синаптических контактов и механизм проведения возбуждения с помощью медиаторов. 35

44. Понятие о сегментарных и над-сегментарных отделах ЦНС. Роль спи-нного и продолговатого мозга в ре-гуляции тонуса мышц и элементарных двигательных рефлексов. 36

45. Основные типы корковых нейро-нов, их ф-ции. Вертикальная колонка нейронов как функциональная единица коры больших полушарий. Методы ис-следования. Электрические явления в коре. ЭЭГ как показатель функциона-льного состояния деятельности коры. 36

46. Понятие о сенсорных системах. Общая схема строения (отделы). Св-ва сенсорных систем. Значение сен-сорных систем в повседневной и спортивной деятельности. 37

47. Функциональная организация ве-гетативной НС. Роль симпатической и парасимпатической НС в регуляции деят-ти СС и дахательной систем, мобилизации энергоресурвсов орга-низма, повышении работоспосбности скелетных мышц. Значение симпати-ческих влияний в развитии стрессо-вых состояний и адаптации организма к напряженной работе в различных условиях внешней среды. 37

48. Внешнее и внутренне торможение условных рефлексов. Двигательный динамический стереотип. Учение Пав-лова о типах НС человека и живот-ных. Первая и вторая сигнальные системы, их соотношение у различных индивидов. Учет этих особенностей у спортсменов. 39

49. Понятие о сенсорных системах. Общая схема строения (отделы). Св-ва сенсорных систем. Значение сен-сорных систем в повседневной и спортивной деятельности. 40

50. Восприятие света и цвета. Фото-рецепторы сетчатой оболочки глаза. Механизм свето- и цветовосприятия. Адаптация глаза к свету и темноте. 40

 

СТОИМОСТЬ - 50 РУБ.

 

 

 

После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"