Внедрение и изучение эффекта метода активного обучения дидактической игры в процессе экологического образования детей младшего школьного возраста на примере изучения растений |
Внедрение и изучение эффекта метода активного обучения дидактической игры в процессе экологического образования детей младшего школьного возраста на примере изучения растений
Глава 1. Растения как объект изучения естественно-научных дисциплин. 7
1.1. Растение как живой целостный организм. 7
1.2. Многообразие растений. Значение растений в природе и жизни человека 9
1.3. Разнообразие царства растений. Характеристика отделов. 14
Глава 2. Теория и практика дидактических игр с экологическим содержанием 22
2.1. Игра как феномен экологического образования младших школьников. 22
2.2. Дидактическая игра как активный метод экологического образования детей. 32
3.1. Психолого-педагогическое обследование участников экспериментального исследования. 52
3.2. Организация педагогического эксперимента по внедрению дидактических игр 62
Приложения………………………………………………………………..….75
СТОИМОСТЬ - 350 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
- Дидактическая игра как средство формирования пространственных представлений у детей среднего дошкольного возраста
- Воспитание любви к малой родине детей младшего школьного возраста при изучении русского народного творчества
- Влияние дидактических игр на уроках ИЗО на развитие способностей младших школьников