Ольга Алексеевна Артемьева МЕТОДОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА НА ОСНОВЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ. Учебное пособие.
Ростов-на-Дону. «Феникс». – 2017
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава
1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА В УСЛОВИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА.. 5
1.1
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ИНЖЕНЕРА.. 5
1.2
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
ПРИ ИЗУЧЕНИИ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО КУРСА "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ". 17
1.3
Практика формирования учебно-технологической среды ву за в контексте повышения
качества образовательного процесса 29
1.4
Анализ отечественного и зару бежного опыта подготовки специалиста-инженера к
профессиональной деятельности в условиях единого информационного пространства. 33
Глава
2 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА "ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД". 40
2.1
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО
ВУЗА 40
2.2
Дидактические условия и критерии отбора содержания обучения по ку рсу
"Технический перевод". 47
2.3
Модель формирования профессиональной готовности специалистов инженерного
профиля в процессе овладения навыками технического перевода. 61
2.4
ЧАСТНЫЕ КРИТЕРИИ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВОДУ.. 64
Глава
3 СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ СПЕЦИАЛИ-СТОВ ИНЖЕНЕРНОГО
ПРОФИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ОВЛАДЕНИЯ НАВЫКАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА.. 69
3.1
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ
ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА.. 69
3.2
МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ
ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА.. 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 86
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК.. 87