Билеты по педагогике 3 |
Билеты по педагогике 3
1. МОТИВЫ УЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ. 3
2. Исходные понятия психологии обучения. 6
3. Основные психологические проблемы традиционного обучения. 10
4. Роль учителя в проекте и разработке содержания худ. образования. 13
5. Жизнь и педагогическая деятельность К. Д. Ушинского. ( 14
7. Методика обучения иллюстрированию в начальной школе. В.С.Кузин. Изобразительное искусство. 20
8. ВООБРАЖЕНИЕ И ТВОРЧЕСТВО.. 23
9. выдающийся советский педагог А. С. МАКАРЕНКО.. 27
10. ЦЕЛОСТНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС.. 31
11. Эстетическое воспитание. 36
12. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОСНОВА БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.. 38
13. Архетип зеркала в детской магии. 44
14. Предмет и задачи дидактики в образовании. 49
15. ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО (ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ) ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 51
16. ШЕСТИЛЕТНИЕ ДЕТИ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ... 57
17. Методика обучения композиции в начальной школе. 65
18. Методика обучения тематической композиции в 5 – 9 классах. 69
19. ОБЩИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ.. 73
20. Специфика занятий декоративным рисованием.. 82
21. ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ.. 86
22. КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ.. 93
23. Психологический анализ учебной деятельности. 101
24. Семья как специфическая педагогическая система. Особенности развития современной семьи. 104
25. Педагогические технологии. 108
26. МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК КАК СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 113
27. Психологические причины школьной неуспеваемости. 118
28. Репродуктивные педагогические технологии. 122
30. Сущность и специфика педагогической задачи. 131
31. ЛАБОРАТОРНЫЙ ТРЕНИНГ (АКТИВНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ) –. 133
33. К.Д. Ушинский о народном учителе и его подготовке. 138
34. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ДЕТЕЙ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ И ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ. 139
35. ФОРМИРОВАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ ВОСПРИЯТИЯ ЦЕЛОСТНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.. 145
36. получение образования за рубежом.. 152
38. Четыре условия систематического развития речи. 154
39. Информатика в начальной школе. 154
40. Развитие диалогической речи детей с ОНР в театрализованной деятельности. 156
41. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В СИСТЕМЕ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ.. 157
42. Методика обучения композиции на уровне основного общего образования. 159
44. МИХАИЛ ФЕДОТОВ. РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.. 171
45. Проблема образованности в теории и практике образования. 177
46. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ РЫНКА ОБРАЗОВАНИЯ.. 181
47. Обучение декоративной работе. 184
48. обучение чтению на английском языке на начальном этапе. 185
49. КУРС "РУССКАЯ СЛОВЕСТНОСТЬ" В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. 187
СТОИМОСТЬ - 50 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"