Билеты по педагогике 7 |
Билеты по педагогике 7
1. СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСТВА.. 3
2. Структурно-логические конспекты по учебным дисциплинам: за и против. 5
3. Биологические основы развития ребенка и влияние на него факторов внешней среды.. 6
4. Алексей Капитонович Гастев и альтернативная педагогика 20-х годов XX в. 10
5. Игра. 13
6. Частная школа и новые методы образования. 16
7. Положительное влияние раннего изучения иностранного языка на развитие личности ребенка. 17
8. Значение интеллектуального тренинга для формирования самоотношения на этапе обучения в ВУЗе. 20
9. Андрагогика: принципы практического обучения для взрослых. 22
10. Как получить новую профессию или повысить свою квалификацию.. 24
11. ПРИЕМЫ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ ЗАНЯТИЙ ПО ПЕДАГОГИКЕ. 25
12. КУРС "РУССКАЯ СЛОВЕСТНОСТЬ" В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. 27
13. Средневековая система образования. 30
14. Профессиональная подготовка учителя математики: стандарты, учебные планы и программы.. 32
15. К вопросу определения продукта ВУЗА.. 37
16. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.. 41
17. принципы организации развития художественного восприятия. 44
18. Основные дидактические принципы методики обучения изобразительному искусству. 45
19. К вопросу о приемах развития лингвистической направленности учащихся. 48
21. Становление общероссийской системы оценки качества образования. 53
22. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ДЕКОРАТИВНОЙ РАБОТЫ В начальных КЛАССАХ ( 56
23. Анализ программы Неменского Изучение основ дизайна в старших классах ( 5-9) 58
26. Эстетическое воспитание. 72
27. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКИХ ШКОЛАХ.. 74
28. Развитие образования в России. 77
29. Образование как социокультурный феномен. 81
30. О ПРИМЕНЕНИИ ОПОРНЫХ КОНСПЕКТОВ И СХЕМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ... 87
31. Компетентностный подход к овладению РКИ: европейский контекст. 88
32. Развитие образования в России. 91
33. Контрольно-оценочная деятельность учителя. Новые способы оценивания достижений детей. 95
34. РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ.. 97
35. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ.. 98
36. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ.. 101
37. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВИЗМА У ДЕТЕЙ В СОВМЕСТНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 103
38. ВИДЫ ДЕТСКОГО ТРУДА И ФОРМЫ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ.. 105
39. Диагностика музыкальных творческих способностей детей. 107
41. Индивидуально-личностный подход в работе с «трудными» подростками. 114
42. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКИХ ШКОЛАХ.. 115
43. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ МИД РФ 118
44. использование элементов дистанционного обучения в проективном образовании студентов колледжа 121
45. ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ. 123
46. Проблема "взрыва" в человеческой психики, как метод педагогического воздействия. 125
47. Учитель, классный руководитель: 126
49. Заместитель директора по воспитательной работе: 129
СТОИМОСТЬ - 50 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"