Развитие эмоций у младших школьников с нарушением интеллекта в кружковой работе на базе школы |
Развитие эмоций у младших школьников с нарушением интеллекта в кружковой работе на базе школы
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта 6
1.2. Общая характеристика эмоций у детей с нарушением интеллекта. 14
1.3. Развитие эмоций младших школьников с нарушением интеллекта. 20
2.1. Выявление уровней развития эмоций у младших школьников с нарушением интеллекта. 28
2.2. Создание и апробация серий занятий кружка «Сделай сам». 31
2.3. Определение эффективности проведенной кружковой работы.. 37
СТОИМОСТЬ - 2.000 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
Похожие материалы:
- Формирование моральной оценки поступков у младших школьников в специальной (коррекционной) школе VIII вида
- Сенсорное развитие старших дошкольников с нарушением интеллекта
- Разработка и апробирование внеклассных занятий по формированию моральной оценки поступков у младших школьников с нарушением интеллекта на базе специальной коррекционной школе VIII вида
- Влияние продуктивной деятельности на сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
- Анализ условий формирования моральной оценки поступков у младших школьников 2-3 классов в специальной коррекционной школе VIII вида