Тьюторская деятельность преподавателя учреждения СПО как условие повышения качества обучения маркетингу |
Тьюторская деятельность преподавателя учреждения СПО как условие повышения качества обучения маркетингу
Глава 1. Теоретические основы тьюторской деятельности в процессе обучения СПО 7
1.1. Понятие и особенности тьюторства в профессиональном образовании. 7
1.2. Технология тьюторской деятельности в СПО.. 18
2.1. Особенности процесса обучения маркетингу в СПО.. 37
2.2. Содержание тьюторской деятельности преподавателя маркетинга в процессе обучения в СПО.. 50
3.1. Организация и методика исследования. 62
3.3. Анализ и интерпретация результатов исследования. 96
Приложения…………………………………………………………………….113
СТОИМОСТЬ - 2.000 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
Похожие материалы: