Экологическое образование детей |
Экологическое образование детей
Глава 1. Растения как объект изучения естественно-научных дисциплин. 8
1.1. Растение как живой целостный организм. 8
1.2. Многообразие растений. Значение растений в природе и жизни человека 16
1.3. Разнообразие царства растений. Характеристика отделов. 36
Глава 2. Теория и практика дидактических игр с экологическим содержанием 41
2.1. Игра как феномен экологического образования младших школьников 41
2.2. Дидактическая игра как активный метод экологического образования детей 42
3.1. Психолого-педагогическое обследование участников экспериментального исследования. 43
3.2. Организация педагогического эксперимента по внедрению дидактических игр 43
СТОИМОСТЬ - 300 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
- Экологическое образование младших школьников
- Внедрение и изучение эффекта метода активного обучения дидактической игры в процессе экологического образования детей младшего школьного возраста на примере изучения растений
- Влияние дидактических игр на уроках ИЗО на развитие способностей младших школьников