На сайте доступно для скачивания более 5 000 студенческих работ.

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на сайте «Планетастудентов.рф» Главная цель этого сайта - максимально облегчить учебную жизнь студентам и абитуриентам!

К вашим услугам предоставлены работы, сделанные на заказ.

Основным направлением сайта «Планетастудентов.рф» является продажа готовых работ: РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ, ДОКЛАДЫ, ЭССЕ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, КУРСОВЫЕ, ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ, ДИПЛОМЫ

На сайте «Планетастудентов.рф» никаких регистраций, все работы Вы покупаете АНОНИМНО!

sovets.org «Планетастудентов.рф» не учится за Вас, он помогает Вам учиться.

Билеты по психологии 6

Билеты по психологии 6

 

1. Типы и виды коммуникативных актов. 2

2. Характеристики коммуникабельной и некоммуникабельной личности. 2

3. Психологичекий климат коллектива. 2

4. Правила культурного общения. 3

5. Как склонить человека к своей точке зрения. 3

6. Беседа как метод получения психологической информации. 3

7. Наблюдение как метод получения психологоческой информации. 3

8. Автобиографический метод в исследовании личности работника. 4

9. Организация беседы при приеме на работу. 4

10. Характерные ошибки в беседе при приеме на работу. 4

11. Стадии подготовки к беседе. 5

12. Макет беседы с поступающими на работу по Дж. Уинклиру. 5

13. Тактика деловых взаимоотношений с рабочими. 5

14. Тактика деловых взаимоотношений с инженерным персоналом. 6

15. Тактика деловых взаимоотношений с заместителями. 6

16. Тактика деловых взаимоотношений с начальником. 6

17. Поведение с трудным боссом. 7

18. Проблема взаимоотношений между мужчиной-начальником и женщиной-подчиненной. 8

19. Трудные дети и проблема отклоняющегося поведения. 8

20. Радиальная структура сознания. 10

21. Характерные черты слухов на предприятии, борьба с ними. 12

22. Умение слушать в акте общения. 12

23. Технические приемы эффективного слушания: 12

24. Телефон является наиболее часто используемым средством коммуникации. Это ведет к тому, что учащаются ошибки, стоящие относительно много времени. 13

25. Несколько советов по рациональному использованию телефона. 13

26. Чтобы заранее отгородиться от ненужных звонков или перенести их на другое время: 13

27. 8 советов по рациональному использованию телефона. 14

28. Приемы эффективоного общения по телефону: 14

29. Три способа психологического воздействия при публичном общении. 14

30. 24 совета руководителю-оратору. 15

31. Прием реагирования на реплики, если вам мешают при выступлении. 15

32. Практика проведения собеседования с персоналом. 16

33. Рекомендации по проведению собеседования с уволенным работником (по М.Ретман]. 16

34. Какие моменты следует избегать при увольнении работника (по С.А. Джессеферу]. Список 10 вещей. 17

35. Для чего нужна агрессия?. 17

36. Основные направления в психологии. 28

37. Жизнь Карла Густава Юнга. 36

38. ПСИХОЛОГИЯ СЕНСОРНЫХ И ПЕРЦЕПТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ.. 46

39. Карл Густав Юнг. Психологические типы. 50

40. Органические предпосылки развития личности. Общая характеристика индивидных свойств человека. 51

41. Социальная среда как условие развития личности. Личность и деятельность. 52

42. Представление о личности в общей и дифференциальной психологии. Понятие индивидуальных (личностных) черт. 53

43. Способности, их измерение и развитие. 53

44. Темперамент, его физиологические основы и психологическое описание. 56

45. Характер, его строение и формирование. Характер и личность. 57

46. Основные подходы к типологии индивидуальности. Акцентуации характера. 58

47. Определение, функции и условия возникновения эмоций. Возможные основания классификации эмоций. 61

48. Теории эмоций в зарубежной психологии. 62

49. Теории эмоций в отечественной психологии. 63

50. Выражение эмоций. Проблема их объективной индикации. 66




СТОИМОСТЬ – 50 РУБ.

 

После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"