Билеты по психологии 8 |
Билеты по психологии 8
2. Становление предмета психологии в европейском рационализме Нового времени. 7
3. Предмет психологии - частная проекция психического как целого. 8
4. Абсолютизация отдельных категорий как основа оформления течений и научных школ в психологии. 9
5. Бихевиоризм как наука о поведении. 11
6. Психоанализ как учение о бессознательной психике. 12
7. Гештальтпсихология как учение о целостности психических явлений. 13
8. Самоактуализирующая личность в гуманистической психологии. 13
9. Человек познающий в когнитивной психологии. 15
10. Общественно-историческая и деятельностная сущность человеческой психики в советской психологии. 15
11. ОСНОВНЫЕ ОТРАСЛИ ПСИХОЛОГИИ.. 16
12. Понятие о методе науки. 17
13. Естественнонаучная, или сциентистская, парадигма в познании. 18
14. Гуманитарная парадигма в науках о человеке и обществе. 19
15. Различение объяснительной и описательной психологии. 20
16. Объективное познание субъективной реальности. 21
17. Объективные методы психологии. 22
18. Назначение методов описательной психологии. 27
19. Методы описания и понимания психологии человека. 27
20. Понятие о практической психологии: ее предмете, задачах, методах. 30
21. Методы психологической практики. 31
22. Этические проблемы работы психолога. 33
23. Основные принципы работы практического психолога. 35
24. Этические стандарты психолога. 37
25. Место социальной психологии в системе научного знания. 39
27. Особенности развития социальной психологии в России (дискуссии о предмете). 40
28. Современные представления о предмете социальной психологии (американская и европейская традиции). 41
30. Место общения в системе общественных и межличностных отношений. 43
31. Общение и деятельность. Структура общения. 44
32. Общение как обмен информацией. 44
33. Речь как средство коммуникации. 45
34. Невербальная коммуникация. 46
35. Общение как взаимодействие. 46
36. Подходы к описанию структуры взаимодействия. Транзактный анализ. 47
37. Типы взаимодействия: психологическая характеристика кооперации и конкуренции. 48
38. Экспериментальные методы регистрации взаимодействия. 48
39. Общение как познание людьми друг друга. 49
40. Специфика понятия «социальная перцепция». 49
41. Механизмы и эффекты межличностного восприятия. 50
43. Точность межличностного восприятия. 51
44. Межличностная аттракция. 51
45. Проблема группы в социальной психологии. Классификация групп. 52
46. Методологические проблемы исследования психологии больших социальных групп (примеры). 53
47. Стихийные группы и массовые движения. 53
48. Определение малой группы и ее границы. 54
49. Основные направления исследования малых групп. Типы малых групп. 54
50. Общая характеристика процессов групповой динамики. 56
СТОИМОСТЬ
– 50 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"