Выявление сущности, особенностей и проблем формирования имиджа работника культуры при реализации социально-культурной деятельности на примере деятельности Центра развития связей с общественностью «PR-КОНТАКТ» |
Выявление сущности, особенностей и проблем формирования имиджа работника культуры при реализации социально-культурной деятельности на примере деятельности Центра развития связей с общественностью «PR-КОНТАКТ»
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, СУЩНОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА.. 7
1.1. Сущность и проблемы формирования имиджа. 7
1.2. Место, роль и значение имиджа в деятельности работника культуры……………………………………………………………………….28
1.3. Механизмы и психологические аспекты формирования имиджа работника культуры.. 37
СТОИМОСТЬ – 500 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"