Разработка и технологии рекламного продукта некоммерческой организации FLYING FREAK |
Разработка и технологии рекламного продукта некоммерческой организации FLYING FREAK
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОУП-ДЖАМПИНГА.. 5
1.1. Сущность и основные положения роуп-джампинга. 5
1.2 Анализ аудитории экстремального спорта. 12
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ.. 16
2.2 Достижения самых знаменитых команд. 28
2.2.1 Номинанты премии Risk.ru-2010: новый мировой рекорд в роуп-джампинге! 28
2.2.2 Иван Роганов как лицо команды «FLYING FREAK». 34
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ КОМАНДЫ «FLYING FREAK» 39
3.2. Выводы по проведенному исследованию.. 40
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...……..47
СТОИМОСТЬ
– 500 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
- Разработка рекламной кампании для экстрим команды «Flying Freak» г. Красноярска
- Анализ содержания, психологической эффективности и создание рекламы для сока «Моя семья»
- Психокоррекция детско-родительских отношений в условиях ДОУ
- Изучение поверхностных вод в интегрированном курсе окружающий мир
- Разработка оригинал-макета информационного бюллетеня для ООО ХХХХХ