Разработка рекламной кампании для экстрим команды «Flying Freak» г. Красноярска |
Разработка рекламной кампании для экстрим команды «Flying Freak» г. Красноярска
1.1. Психология экстрима и анализ аудитории экстремального спорта. 8
1.2. Происхождение и сущность роуп-джампинга. 13
1.3. Общая характеристика деятельности команды «Flying Freak». 20
1.4. Преимущества роуп-джампинга перед банджи-джампингом. 29
ГЛАВА 2 Рекламная кампания в области спорта. 35
2.1. Общая характеристика рекламных кампаний. 35
2.2. Нестандартные формы рекламы.. 47
2.3 Рекламная кампания спортивных мероприятий. 57
ГЛАВА 3 Рекламная кампания для экстрим команды«FlyingFreak». 65
3.1. Селебрити как инструмент продвижения. 65
3.2. Малобюджетное продвижение. 72
3.3. Разработка, реализация и оценка эффективности рекламной кампании… 79
Приложения………………………………………………………………………..96
СТОИМОСТЬ – 2 000 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"