На сайте доступно для скачивания более 5 000 студенческих работ.

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на сайте «Планетастудентов.рф» Главная цель этого сайта - максимально облегчить учебную жизнь студентам и абитуриентам!

К вашим услугам предоставлены работы, сделанные на заказ.

Основным направлением сайта «Планетастудентов.рф» является продажа готовых работ: РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ, ДОКЛАДЫ, ЭССЕ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, КУРСОВЫЕ, ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ, ДИПЛОМЫ

На сайте «Планетастудентов.рф» никаких регистраций, все работы Вы покупаете АНОНИМНО!

sovets.org «Планетастудентов.рф» не учится за Вас, он помогает Вам учиться.

Дать полную характеристику лексического значения слов, выделенных волнистой линией (пр. брат)

Дать полную характеристику лексического значения слов, выделенных волнистой линией (пр. брат)

 

Задания к контрольной работе но лексикологии. I курс 030. 3

Задание к варианту 12. 4

1. Дать полную характеристику лексического значения слов, выделенных волнистой линией. 5

2. Подобрать к этим словам: а) синонимы: определить к какой группе они относятся; б) омонимы (если возможно), определить их разновидность. 6

3. Выбрать из текста 5-10 слов, принадлежащих к исконно русской лексике. Выписать из текста заимствованные слова (в том числе и старославянизмы). Указать, по каким признакам определена их принадлежность к заимствованиям; пользуясь словарем, установить, из какого языка слово заимствовано. 8

4. Выписать из текста 5-10 слов, принадлежащих к общеупотребительной лексике. Найти в тексте слова, сфера употребления которых ограничена. 9

5. Найти в тексте слова из пассивного запаса. Определить их тип: указать, какую функцию-они выполняют в данном тексте. 10

6. Выделить из текста примеры межстилевой лексики (10 слов) и все стилистически окрашенные слова. Определить, какая лексика с точки зрения эмоционально-экспрессивной окраски преобладает в данном отрывке. 11

7. Определить значение фразеологизмов в тексте (в случае их отсутствия выписать 5 примеров из художественной литературы); указать их структуру и семантический тип. Определить стилистическую окраску и происхождение (где возможно) 12

8. Найти в любом толковом словаре словарную статью к одному из выделенных слов и проанализировать её по .вопросам: а) Сколько значений выделено у слова? б) Какой способ толкования значения слова используется? в)Какой иллюстративный материал использован в данной словарной статье? г) Какие пометы даны в словаре к этому слову? 13

9. Охарактеризовать с 5 точек зрения слова, подчеркнутые_____________. 16

Список литературы.. 18

Задания к контрольной работе но лексикологии. I курс 030

 

1.Дать полную характеристику лексического значения слов, выделенных волнистой линией (пр. брат)

2.Подобрать к этим словам: а) синонимы: определить к какой группе они относятся; б) омонимы (если возможно), определить их разновидность.

3.Выбрать из текста 5-10 слов, принадлежащих к исконно русской лексике. Выписать из текста заимствованные слова (в том числе и старославянизмы). Указать, по каким признакам определена их принадлежность к заимствованиям; пользуясь словарем, установить, из какого языка слово заимствовано.

4.Выписать из текста 5-10 слов, принадлежащих к общеупотребительной лексике. Найти в тексте слова, сфера употребления которых ограничена.

5.Найти в тексте слова из пассивного запаса. Определить их тип: указать, какую ф)тгк1гию-они выполняют в данном тексте.

6.Выделить из текста примеры межстилевой лексики (10 слов) и все стилистически окрашенные слова. Определить, какая лексика с точки зрения эмоционально-экспрессивной окраски преобладает в данном отрывке.

7.Определить значение фразеологизмов в тексте (в случае их отсутствия выписать 5 примеров из художественной литературы); указать их структуру и семантический тип. Определить стилистическую окраску и происхождение (где возможно).

8.Найти в любом толковом словаре словарную статью к одному из выделенных слов и проанализировать её по .вопросам: а) Сколько значений выделено у слова? б) Какой способ толкования значения слова используется? в)Какой иллюстративный материал использован в данной словарной статье? г) Какие пометы даны в словаре к этому слову?

9.Охарактеризовать с 5 точек зрения слова, подчеркнутые_____________

Задание к варианту 12

 

"Эхе-хе! так вот какой

Наш воришка!.. Но постой,

Я шутить ведь не умею.

Разом сяду те на шею.

Вишь, какая саранча!"

И, минутку улуча,

К кобылице подбегает,

За волнистый хвост хватает

И прыгнул к ней на хребет –

Только задом наперед.

Кобылица молодая,

Очью бешено сверкая,

Змеем голову свила И пустилась, как стрела.

Вьется кругом над полями,

Виснет пластью надо рвами,

Мчится скоком по горам,

Ходит дыбом по лесам,

Хочет силой аль обманом

Лишь бы справится с Иваном.

Но Иван и сам не прост –

Крепко держится за хвост.

Наконец она устала. "Ну, Иван,- ему сказала,-

Коль умел ты уседеть, Так тебе мной и владеть".

(П. Ершов)

 




СТОИМОСТЬ – 300 РУБ.

После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"