Ассортиментная политика предприятий торговли и повышение их конкурентоспособности |
Ассортиментная политика предприятий торговли и повышение их конкурентоспособности
1. Понятие об ассортименте, номенклатуре товаров, производственном и торговом ассортименте. 4
2. Формирование ассортимента товаров в розничной торговле. 9
3. Сущность и технологии закупочной работы. 13
4. Ассортиментная политика торгового предприятия в условиях конкуренции. 24
4.1 Характеристика торгового предприятия. 24
4.3. Анализ факторов влияющих на поиск и выбор поставщиков, договорные отношения. 34
5. Выводы и предложения по улучшению ассортиментной политики торгового предприятия. 38
СТОИМОСТЬ |
500 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"