Товароведческий анализ карамели |
Товароведческий анализ карамели
1.1. Карамель, общие понятия, классификация и ассортимент. 5
1.2 Факторы формирующие качество товара. 8
1.2.2 Производство карамели. 13
1.2.3. Упаковка, маркировка и хранение карамели. 16
1.3 Показатели качества карамели. 21
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ. 25
2.1 Объект, место и методы исследования. 25
2.1 Анализ структуры ассортимента магазина ООО «Кондитероптторг». 29
2.3. Экспертиза качества карамели из ассортимента ООО «Кондитероптторг». 30
СТОИМОСТЬ |
300 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
Похожие материалы:
- Структура ассортимента и экспертиза чая черного байхового
- Качество и ассортимент колбасных изделий на материалах фирменного магазина №3 ОАО «Мясокомбинат Омский
- Изучение ассортимента и экспертиза газированных напитков магазина «Продукты» ИП Полякова Н.И.
- Ассортимент и экспертиза качества канцелярских товаров из бумаги и картона
- Ассортимент и качество водок и водок особых, реализуемых в розничной торговой сети