Билеты по туризму 1 |
Билеты по туризму 1
1.ШКОЛЫ НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ: ОБЩАЯ ХАРКТЕРИСТИКА, ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ СФЕРЫ СЕРВИСА И ТУРИЗМА. 2
2.порядок образования турфирмы. 2
3.Туристский потенциал Израиля и ЮАР. 5
4.Турист- понятие, права, свободы. 14
5.Лицензирование ТА и ТО деятельности. 16
6.ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУРИСТКОГО ПОТЕНЦИАЛА МОСКВЫ И ПОДМОСКОВЬЯ. 18
7.ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ХПРТИИ ТУРИЗМА. 19
8.ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. 22
9.Сертификация туристского продукта. 23
10. Требования к стилю и методам работы руководителя турпредприятия. 26
11. Китай. 27
13. Туроператорская и турагентская деятельность. 32
14. Турция. 35
15. Цели туризма. 39
16. Север России: характеристика рекреационного потенциала и стратегия освоения. 45
18. Тур потенциал Поволжья и Урала. 49
19. Ассоциации и союзы в индустрии гостеприимства. 51
20. Гостиничные концепции сетей. 53
22. Инвестиционные проекты в гостинично-туристском комплексе (ГТК). 62
24. Северо-Кавказский районЭтот район расположен в предгорьях и низкогорной части Северного Кавказа. 65
25. Горно-Кавказский район. 66
26. Государственное регулирование тур отрасли в РФ. 70
27. Франция. 71
28. Технология формирования и реализации туров. 75
29. Сибирь. 76
30. Система классификации гостиничных предприятий. 78
31. Сравнительная характеристика конкурентоспособности фирм. 81
33. Азиатский север России. 84
34. характеристики Валдайского района. 85
35. Комплексные региональные программы развития туризма в России. 86
36. ЮЖНАЯ АЗИЯ. 88
37. Налогообложение в социально-культурной сфере и туризме. 96
38. Географическое положение Санкт-Петербурга. 97
39. Договорные отношения в туристском бизнесе. 105
40. Основные черты туристского потенциала стран Балтии. Районы и центры туризма. 106
41. Деловое общение в деятельности специалиста по социально-культурному сервису и туризму. 109
42. Функциональное назначение основных служб и отделов гостиницы. 109
43. Япония. 110
44. Туристские формальности. 115
45. Монастырь во имя святого великомученика Георгия Победоносца (Юрьев) 116
46. КУЛЬТУРНОЕ И ПРИРОДНОЕ НАСЛЕДИЕ КАК ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ.. 117
47. СТРАНЫ СКАНДИНАВИИ: ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ, ОСНОВНЫЕ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕНТРЫ.. 118
48. ТИПЫ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. 122
49. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УКРАИНЫ И МОЛДОВЫ. РАЙОНЫ И ЦЕНТРЫ ТУРИЗМА. 123
50. ВЕНЕЦИЯ. 128
СТОИМОСТЬ |
50 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"