Интернет как реклама пространства в сфере СКСиТ |
Интернет как реклама пространства в сфере СКСиТ
Глава 1. Теоретические аспекты Интернета как рекламного пространства. 5
1.1. Сущность и структура рекламы.. 5
1.2. Преимущества и недостатки сети Интернет как рекламоносителя. 8
Глава 2. Сущность и особенности рекламы в СКСиТ. 10
2.1. Социально-психологические особенности рекламы в СКСиТ. 10
2.2. Сущность рекламных исследований в социально-культурном сервисе и туризме…... 14
2.3. Роль рекламы в социально-культурном сервисе и туризме. 16
Глава 3. Анализ сети Интернет как рекламного пространства в сфере СКСиТ. 19
3.1. Особенности Интернет-рекламы в сфере СКСиТ. 19
3.2. Анализ создания, продвижения и раскрутки туристического сайта. 20
СТОИМОСТЬ |
600 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"