На сайте доступно для скачивания более 5 000 студенческих работ.

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на сайте «Планетастудентов.рф» Главная цель этого сайта - максимально облегчить учебную жизнь студентам и абитуриентам!

К вашим услугам предоставлены работы, сделанные на заказ.

Основным направлением сайта «Планетастудентов.рф» является продажа готовых работ: РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ, ДОКЛАДЫ, ЭССЕ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, КУРСОВЫЕ, ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ, ДИПЛОМЫ

На сайте «Планетастудентов.рф» никаких регистраций, все работы Вы покупаете АНОНИМНО!

sovets.org «Планетастудентов.рф» не учится за Вас, он помогает Вам учиться.

Культура обслуживания в гостинице

Культура обслуживания в гостинице

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ.. 5

1.1. Понятие и сущность культуры обслуживания. 5

1.2. Этические нормы и правила культуры обслуживания. 13

1.3. Культура обслуживания как фактор конкурентоспособности компании 26

Выводы.. 36

ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ ОМСКА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ТУРИСТ». 38

2.1. Характеристика гостиницы «Турист». 38

2.2. Анализ культуры обслуживания гостиницы «Турист». 43

2.3. Анализ качества культуры облуживания в гостинице «Турист». 48

ВЫВОДЫ.. 57

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ТУРИСТ» 58

3.1. Направления повышения культуры обслуживания. 58

3.2. Рекомендации направленные на улучшение обслуживания в гостинице 63

ВЫВОДЫ.. 65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 67

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 69

СТОИМОСТЬ

1 500 РУБ.

После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"