Культура обслуживания в гостинице |
Культура обслуживания в гостинице
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ.. 5
1.1. Понятие и сущность культуры обслуживания. 5
1.2. Этические нормы и правила культуры обслуживания. 13
1.3. Культура обслуживания как фактор конкурентоспособности компании 26
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ ОМСКА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ТУРИСТ». 38
2.1. Характеристика гостиницы «Турист». 38
2.2. Анализ культуры обслуживания гостиницы «Турист». 43
2.3. Анализ качества культуры облуживания в гостинице «Турист». 48
3.1. Направления повышения культуры обслуживания. 58
3.2. Рекомендации направленные на улучшение обслуживания в гостинице 63
СТОИМОСТЬ 1 500 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"