Совершенствование рекламной деятельности туристической фирмы ООО «Нойе Вельт» |
Совершенствование рекламной деятельности туристической фирмы ООО «Нойе Вельт»
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ.. 5
1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы в организации туризма. 5
1.2. Классификация видов и средств рекламы в сфере туризма. 19
1.3. Характеристика основных этапов и элементов рекламного процесса. 35
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «НОЙЕ ВЕЛЬТ». 42
2.1. Состояние и перспективы развития рынка туризма в России и за рубежом 42
2.2. Оценка рекламной деятельности турфирмы ООО «Нойе Вельт». 51
2.3. Изучение потребительских предпочтений средств рекламы при выборе туристических услуг. 64
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «НОЙЕ ВЕЛЬТ». 76
3.1. Предложения по выбору средств рекламы для разработки плана рекламной кампани. 76
3.2. Рекомендации, направленные на совершенствование Интернет-сайта ООО «Нойе-Вельт» 81
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….89
СТОИМОСТЬ 2 000 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"