Анализ и оценка эффективности работы специалиста-маркетолога |
Анализ и оценка эффективности работы специалиста-маркетолога
1. Основные положения эффективности работы специалиста-маркетолога. 5
1.1. Описание профессии специалиста-маркетолога. 5
1.2. Система оценки эффективности работы специалиста-маркетолога. 9
1.3. Роль специалиста-маркетолога в современной компании. 12
2.1. Организационная характеристика ООО «Интерантенна». 15
2.2. Организация маркетинга в турфирме ООО «Интерантенна». 23
2.3. Эффективность работы специалиста-маркетолога в турфирме ООО «Интерантенна» 26
3. Рекомендации для улучшения работы специалиста-маркетолога в турфирме ООО «Интерантенна». 31
Приложения…………………………………………………………………...…38
СТОИМОСТЬ |
800 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
- Анализ и оценка эффективности коммерческого дела в организации на примере магазина одежды «Стиль»
- Управление продвижением туристических услуг на примере турфирмы «Интерантенна»
- Анализ условий формирования моральной оценки поступков у младших школьников 2-3 классов в специальной коррекционной школе VIII вида