Анализ методов продвижения товаров и услуг в Интернете |
Анализ методов продвижения товаров и услуг в Интернете
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения товаров и услуг в сети Интернет…. 5
1.1. Роль Интернета в продвижении товаров и услуг. 5
1.2. Стратегии продвижения товаров и услуг в сети Интернет. 11
1.3. Преимущества продвижения товаров и услуг через сеть Интернет. 19
Глава 2. Анализ методов продвижения товаров Хенд Мейд в сети Интернет…. 24
2.1. Виды товаров и услуг Хенд Мейд. 24
2.2. Анализ спроса на изделия ручной работы.. 29
2.3. Современные методы продвижения товаров Хенд Мейд в сети Интернет 31
2.4. Перспективы развития товаров ручной работы в сети Интернет. 36
Приложения…………………………………………………………………...…46
СТОИМОСТЬ |
800 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"