Анализ организации международного бизнеса на примере ОАО «Нестле» |
Анализ организации международного бизнеса на примере ОАО «Нестле»
Глава I. Мировая экономика как среда международного бизнеса компании. 5
1.1. Основные формы организации международного бизнеса. 5
1.2. Основные цели развития международного бизнеса. 12
1.3. Организационные формы международного бизнеса в российской практике 21
Глава II. Организация международного бизнеса в компании ОАО ««Нестле»» 36
2.1. Общая характеристика компании. 36
2.2. Организация вступления ОАО ««Нестле»» на международный рынок.. 42
2.3. Экономический анализ производимой продукции ОАО «Нестле». 46
Список литературы.. 52
СТОИМОСТЬ 600 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"