Влияние упаковки товаров на поведение потребителей |
Влияние упаковки товаров на поведение потребителей
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ УПАКОВКИ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.. 5
1.2 Функциональные и имиджевые характеристики упаковки. 8
1.3 Восприятие упаковки современным покупателем. 10
2 АНАЛИЗ УПАКОВКИ СИГАРЕТ И ЕЕ ВЛИЯНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 13
2.1 Особенность упаковки табачных изделий. 13
2.2. Анализ поведения потребителей при выборе табачных изделий. 17
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПАКОВКИ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ.. 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 27
СТОИМОСТЬ 500 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
Похожие материалы:
- Гарнизон ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ
- Анализ маркетинговой деятельности организации в условиях функционирования логистической системы обслуживания потребителей на примере гипермаркета «Лента»
- Нормативная и нормативно-техническая документация
- Подготовка залов к обслуживанию потребителей