Билеты по библиотечному делу 6 |
Билеты по библиотечному делу 6
1. Организация и тематика библиографоведческих исследований. 3
3. Отечественные теоретики библиографии и их труды. научные школы.. 5
5. Отечественные историки библиографии и их труды.. 7
7. Исследователи методики и технологии библиографии, научные школы.. 9
9. Исследователи организационно-управленческих проблем отечественной библиографии. научные школы.. 12
10. Планирование библиографической работы.. 13
11. Необходимость системного подхода к изучению библиотечного фонда. 24
12. Свойства библиотечного фонда. 42
13. Потребители библиографической информации и особенности их информационных потребностей 45
14. Методы изучения информационных потребностей. 48
15. Организационно-функциональная структура библиографической службы библиотек разных типов 52
16. Организация библиографической работы в специальных библиотеках. 57
17. Функции библиографического отдела ЦБС.. 62
18. Организация справочно-библиографического обслуживания. 89
19. Организация и технология дифференцированного библиографического информирования. 99
20. Библиографическое обучение сотрудников библиотеки. 111
21. Изучение читателей как общемировая профессиональная проблема. 119
22. Основы методологии социологических исследований библиотечного дела. 132
23. Библиотечное обслуживание в процессе обслуживания читателей библиотеки. 138
24. Краеведческая деятельность ЦБС.. 143
25. Технология индивидуального и массового библиотечного обслуживания. 150
26. Внестационарное библиотечное обслуживание в России и зарубежных странах. 156
27. Виртуальное библиотечное обслуживание. 158
28. Библиотечная статистика. 163
29. Изменяющийся характер функции управления персоналом в современных условиях. 169
30. Формирование трудовых ресурсов библиотеки. 173
31. Развитие трудовых ресурсов библиотеки. 176
32. Организация библиографической деятельности в области обществознания. 186
33. Ретроспективные библиографические указатели. 192
34. Сущность и принципы библиотечного маркетинга. 201
35. Комплекс библиотечного маркетинга. 207
36. Управление библиотечным маркетингом.. 211
37. Система управления библиотечным делом.. 217
38. Современные требования к профессии и личности менеджера. 218
39. Концепция стратегического управления. 224
40. Правовая база управления библиотечным делом.. 230
41. Основные направления и функции научно-методической работы.. 231
42. Библиографическое описание. 239
43. Предметное поле отрасли и особенности информационных ресурсов. 249
44. Организация БД в области ЛВ.. 266
45. Технологические процессы и основные правила индексирования. 268
46. Библиографические ресурсы в области ХЛ и ЛВ.. 272
47. Особенности ИР сферы искусства. 275
48. «научно-техническая информация. 289
49. Десятичная классификация М. Дьюи (ДКД) 292
50. системы классификации: ББК УДК.. 297
СТОИМОСТЬ: 50 руб.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"