Имидж организации как фактор повышения конкурентоспособности организации |
Имидж организации как фактор повышения конкурентоспособности организации
Глава 1 Теоретические основы имиджа организации. 5
1.1 Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности 5
1.2 Имидж организации: основные структурные модели. 11
1.3 Имидж как фактор конкурентоспособности компании. 15
Глава 2 Имидж гостиницы турист г. Омска как фактор повышения конкурентоспособности. 26
2.1 Характеристика гостиницы «Турист». 26
2.2 Анализ имиджа гостиницы «Турист» г. Омска. 32
Глава 3 Рекомендации, направленные на совершенствование имиджа гостиницы «Турист» г. Омска. 37
Приложения……………………………………………………………………50
СТОИМОСТЬ |
700 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
Похожие материалы: