На сайте доступно для скачивания более 5 000 студенческих работ.

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на сайте «Планетастудентов.рф» Главная цель этого сайта - максимально облегчить учебную жизнь студентам и абитуриентам!

К вашим услугам предоставлены работы, сделанные на заказ.

Основным направлением сайта «Планетастудентов.рф» является продажа готовых работ: РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ, ДОКЛАДЫ, ЭССЕ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, КУРСОВЫЕ, ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ, ДИПЛОМЫ

На сайте «Планетастудентов.рф» никаких регистраций, все работы Вы покупаете АНОНИМНО!

sovets.org «Планетастудентов.рф» не учится за Вас, он помогает Вам учиться.

Коммерческо-посреднические организации рынка

Коммерческо-посреднические организации рынка

Введение. 4

Глава 1. Коммерческо-посреднические организации на российском рынке 5

1.1 Понятие посреднической деятельности. 5

1.2. Концепция коммерческо-посреднической деятельности. 6

1.3. Принципы коммерческой деятельности. 7

1.4. Характеристика коммерческо-посреднической деятельности. 8

1.4.1. Основные направления коммерческой деятельности. 8

1.4.2. Условия и факторы формирования коммерческой деятельности 11

1.4.3. Формы коммерческо-посреднической деятельности. 11

1.5. Характеристика посреднических организаций рынка. 12

1.5.1. Основные группы и виды посреднических организаций. 13

1.5.2. Услуги посреднических организаций, виды, содержание и формы реализации 22

1.5.3. Характеристика системы оптовой торговли. 25

1.5.4. Характеристика организаций розничной торговли. 31

Глава 2. Анализ деятельности Торговой Компании Продсервис официального представителя COCA-COLA BOTTLERS. 37

2.1. История развития Компании Кока-Кола. 37

2.2. Маркетинговая стратегия компании "Кока-Кола”. 41

2.2.1. Описание продуктов, производимых компанией "Кока-Кола”. 41

2.2.2. Глобальные цели и локальные задачи компании. 44

2.2.3. Рекламная стратегия, мерчендайзинг. 45

2.3. Технология организации продаж Компании Кока-Кола. 58

2.3.1. Система организации работы Компании Кока-Кола. 58

2.3.2. Структура регионального отделения Компании Кока-Кола (Coca-Cola Bottlers .) 59

2.3.3. Технология работы торгового представителя. 61

2.4. "Позиционная продажа”- основной элемент системы сбыта. 65

2.4.1. Концепция теории позиционной продажи. 65

2.4.2. Установление эффективных отношений покупатель-продавец в рамках позиционной продажи. 67

2.4.3. Связующий процесс ВПИО - прием ведения деловой встречи в системе позиционной продажи. 70

2.4.4. Процесс исследования в системе позиционной продажи. 73

2.4.5. Процесс презентации в системе позиционной продажи. 77

2.4.6. Матрица JADIK.. 81

2.5. Анализ хозяйственной деятельности ТК Продсервис. 86

2.5.1. Организационная форма ТК Продсервис. 86

2.5.2. Организация системы сбыта Торговой Компании Цент-Дали в г. Радонове 89

2.5.3. Рынок прохладительных напитков г. Радонова, оценка конкурентов 94

2.5.4. Финансовый анализ деятельности ТК Продсервис. 97

Глава 3. Анализ существующих проблем и пути совершенствования организации работы ТК Центр- Дали на рынке г. Радонова. 100

3.1. Анализ факторов внешнего окружения. 100

3.2. Анализ внутренних факторов. 103

3.3. Оценка конкурентоспособности продукции Компании Кока-Кола на рынке г.Радонова 105

3.4. SWOT-анализ деятельности ТК Продсервис. 108

3.5. Существующие проблемы в работе ТК Продсервис и пути их решения 111

3.5. Совершенствование системы сбыта ТК Продсервис. 113

3.5.1. Проведение маркетинговых исследований. 113

3.6.2. Создание системы поканальных продаж.. 119

Заключение. 120

Список литературы: 122

Приложения. 124

СТОИМОСТЬ

300 РУБ.

После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"