Коммерческо-посреднические организации рынка |
Коммерческо-посреднические организации рынка
Глава 1. Коммерческо-посреднические организации на российском рынке 5
1.1 Понятие посреднической деятельности. 5
1.2. Концепция коммерческо-посреднической деятельности. 6
1.3. Принципы коммерческой деятельности. 7
1.4. Характеристика коммерческо-посреднической деятельности. 8
1.4.1. Основные направления коммерческой деятельности. 8
1.4.2. Условия и факторы формирования коммерческой деятельности 11
1.4.3. Формы коммерческо-посреднической деятельности. 11
1.5. Характеристика посреднических организаций рынка. 12
1.5.1. Основные группы и виды посреднических организаций. 13
1.5.2. Услуги посреднических организаций, виды, содержание и формы реализации 22
1.5.3. Характеристика системы оптовой торговли. 25
1.5.4. Характеристика организаций розничной торговли. 31
2.1. История развития Компании Кока-Кола. 37
2.2. Маркетинговая стратегия компании "Кока-Кола”. 41
2.2.1. Описание продуктов, производимых компанией "Кока-Кола”. 41
2.2.2. Глобальные цели и локальные задачи компании. 44
2.2.3. Рекламная стратегия, мерчендайзинг. 45
2.3. Технология организации продаж Компании Кока-Кола. 58
2.3.1. Система организации работы Компании Кока-Кола. 58
2.3.2. Структура регионального отделения Компании Кока-Кола (Coca-Cola Bottlers .) 59
2.3.3. Технология работы торгового представителя. 61
2.4. "Позиционная продажа”- основной элемент системы сбыта. 65
2.4.1. Концепция теории позиционной продажи. 65
2.4.2. Установление эффективных отношений покупатель-продавец в рамках позиционной продажи. 67
2.4.3. Связующий процесс ВПИО - прием ведения деловой встречи в системе позиционной продажи. 70
2.4.4. Процесс исследования в системе позиционной продажи. 73
2.4.5. Процесс презентации в системе позиционной продажи. 77
2.5. Анализ хозяйственной деятельности ТК Продсервис. 86
2.5.1. Организационная форма ТК Продсервис. 86
2.5.2. Организация системы сбыта Торговой Компании Цент-Дали в г. Радонове 89
2.5.3. Рынок прохладительных напитков г. Радонова, оценка конкурентов 94
2.5.4. Финансовый анализ деятельности ТК Продсервис. 97
3.1. Анализ факторов внешнего окружения. 100
3.2. Анализ внутренних факторов. 103
3.3. Оценка конкурентоспособности продукции Компании Кока-Кола на рынке г.Радонова 105
3.4. SWOT-анализ деятельности ТК Продсервис. 108
3.5. Существующие проблемы в работе ТК Продсервис и пути их решения 111
3.5. Совершенствование системы сбыта ТК Продсервис. 113
3.5.1. Проведение маркетинговых исследований. 113
3.6.2. Создание системы поканальных продаж.. 119
СТОИМОСТЬ 300 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"