Комплексное исследование формирования товарной стратегии на предприятии ООО «Автомобили» и разработка предложений по ее оптимизации в условиях рынка |
Комплексное исследование формирования товарной стратегии на предприятии ООО «Автомобили» и разработка предложений по ее оптимизации в условиях рынка
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.. 7
1.1. Ассортиментная политика торгового предприятия. 7
1.2. Ценовая политика торгового предприятия. 13
1.3. Согласование товарной политики торгового предприятия с рыночной стратегией предприятия. 21
2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АВТОМОБИЛИ» 26
2.1. Технико-экономические показатели предприятия ООО «Автомобили» 26
2.2. Специфика построения торговой политики ООО «Автомобили» 31
2.3. Формирование ассортимента ООО «Автомобили». 36
2.4. Особенности ценовой стратегии ООО «Автомобили». 40
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ МАГАЗИНА ООО «АВТОМОБИЛИ-2000». 42
3.1. Совершенствование товарной политики магазина ООО «Автомобили-2000» 42
3.2. Расчет мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия ООО «Автомобили - 2000». 46
СТОИМОСТЬ |
500 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
- Комплексное исследование формирования товарной стратегии на предприятии ООО «СИБЭКО» (монтаж вентиляции)
- Комплексное исследование коммерческой деятельности на предприятии ООО «Автомобили» и разработка предложений по ее оптимизации в условиях рынка
- Анализ товарной политики предприятия на примере ООО «ТОРГ-ХОЛОД» и разработка рекомендаций, направленных на ее совершенствование