На сайте доступно для скачивания более 5 000 студенческих работ.

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на сайте «Планетастудентов.рф» Главная цель этого сайта - максимально облегчить учебную жизнь студентам и абитуриентам!

К вашим услугам предоставлены работы, сделанные на заказ.

Основным направлением сайта «Планетастудентов.рф» является продажа готовых работ: РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ, ДОКЛАДЫ, ЭССЕ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, КУРСОВЫЕ, ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ, ДИПЛОМЫ

На сайте «Планетастудентов.рф» никаких регистраций, все работы Вы покупаете АНОНИМНО!

sovets.org «Планетастудентов.рф» не учится за Вас, он помогает Вам учиться.

Билеты по экономике 142

Билеты по экономике 142

 

1. . Общая характеристика и особенности конкурентоспособности товара. 2

2. .Элементы цены. 2

3. . Задачи маркетинга на российском рынке. 3

4. . Виды товаров. Товарный ассортимент, его структура. 3

5. . Понятие маркетинг-микса. 4

6. . Сущность и виды рекламы. 5

7. . Программа внешнеэкономического маркетинга фирмы. 6

8. Требования, предъявляемые к стратегии маркетинга. 6

9. Маркетинг как особый вид коммерческой деятельности. 7

10. . Основные функции маркетинг-микса. 7

11. . Маркетинговая коммуникация. 8

12. . Планирование рекламной работы. 8

13. . Экспортный продукт и экспортная политика российских предприятий. 8

14. . Механизм практической реализации маркетинговой концепции. 9

15. . Закономерности развития рыночной конъюнктуры. (РК) 9

16. . Ценовая политика, как одна из составляющих механизма реализации маркетинговой концепции. Принципы ее разработки. 10

17. . Планирование рекламной работы. 11

18. .Особенности современного российского рынка. 11

19. .Механизм реализации маркетинговой концепии. 12

20. .Особенности продвижения товара на российском рынке. 12

21. . Общая структура рынка, ее составляющие. 13

22. . Характеристика монополии. Монополии в России. 14

23. . Спрос и предложение в маркетинге. 14

24. . Определение "емкости рынка”. 15

25. . Основные направления рыночных исследований. 15

26. . Формы ценообразования во внешнеэкономической деятельности российских фирм. 16

27. Характеристика категорий маркетинга. 16

28. . Общефирменная стратегия как одна из форм выражения М. стратегии (возможно не то !!!). 17

29. . Имидж фирмы. 18

30. . Эффективность маркетинговых мероприятий. Её оценка. 19

31. . Ценовая политика во внешнеэкономической деятельности российских фирм. 19

32. . Основные составляющие стратегии. Их характеристика. 20

33. . Особенности разработки маркетинговой стратегии в банках России. 21

34. . Методы конкурентной борьбы (КБ). 22

35. . Имидж банка. 23

36. . Организация работы маркетинговых служб. 23

37. . Импортный продукт. 23

38. . Формирование спроса и стимулирование сбыта за рубежом. 24

39. . Понятие и сущность коммуникаций. 25

40. Анализ макроэкономических показателей США. 26

41. Перекрестная эластичность спроса и его эластичность по доходу. 27

42. Адам Смит 1723 – 1790. 28

43. Политика эффективной занятости в России. 29

44. Джон Мейнард Кейнс. 30

45. "Мягкие” составляющие конкурентоспособности”. 31

46. ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУ ЭКОНОМИКИ. 32

47. Мелкий бизнес в рыночной экономике: его роль и перспективы.. 35

48. Анализ альтернатив и выбор стратегии. 39

49. Гармонизация налоговых систем стран-членов Европейского союза. 42

50. Социальный маркетинг. 44

СТОИМОСТЬ

50 РУБ.

После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"