Маркетинговая деятельность организации в условиях функционирования логистической системы обслуживания потребителей на примере гипермаркета «Лента» |
Маркетинговая деятельность организации в условиях функционирования логистической системы обслуживания потребителей на примере гипермаркета «Лента»
1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности организации. 6
1.2. Основные положения логистической системы обслуживания потребителей 9
1.3. Принципы формирования логистической системы обслуживания. 15
1.4. Комплексная оценка уровня логистической системы обслуживания на предприятии 19
2.1. Краткая характеристика Омского гипермаркета «Лента». 25
2.2. Существующая система обслуживания в сети гипермаркетов «Лента». 35
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….44
СТОИМОСТЬ 600 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"