Место и роль стратегического и операционного маркетинга в условиях рыночной экономики РФ |
Место и роль стратегического и операционного маркетинга в условиях рыночной экономики РФ
Глава 1. Теоретические основы стратегического и операционного маркетинга. 5
1.1. Понятие маркетинга и его роли в рыночной экономике. 5
1.2. Понятие и сущность операционного маркетинга. 10
1.3. Основные положения стратегического маркетинга. 14
2.1. Анализ операционного маркетинга в условиях рыночной экономики. 17
2.2. Место и роль стратегического маркетинга в условиях рыночной экономики 22
Приложения…………………………………………………………………………37
СТОИМОСТЬ 600 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
Похожие материалы: