Механизм рекламно-информационной деятельности в современной торговле на примере ООО «ХХХХХ» (розничная торговля хозяйственными товарами) |
Механизм рекламно-информационной деятельности в современной торговле на примере ООО «ХХХХХ» (розничная торговля хозяйственными товарами)
1.Теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли. 4
1.1.Понятия и роль рекламы на товарном рынке. 4
1.2 Рекламные средства и их применение в сфере торговли. 9
1.3 Основные типы рекламы в торговле. 17
2.Анализ рекламно-информационной работы напредприятии ООО «ХХХХХ» 22
2.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «ХХХХХ». 22
2.2 Организация рекламной деятельности на предприятии ООО «ХХХХХ». 27
2.3 Разработка рекламной кампании для ООО «ХХХХХ». 30
СТОИМОСТЬ 250 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"