Билеты
по массовой информации
Исторические
этапы формирования журналистики как специальности. Журналистика как
специальность информационно-коммуникативного цикла. Становление специальностей
информационно-коммуникативного цикла и обособление журналистики. Журналистика
античности, эпохи возрождения, протожурналистика. Исторические особенности
журналистики 19 и 20 века. 3
Современное
состояние и тенденции развития рынка специализированных периодических изданий в
России. Общие особенности современной прессы. Качественная и массовая пресса.
Издания для детей и молодежи. Профессиональные издания. Экономическая пресса.
Женские и мужские журналы. Экологическая пресса. Конфессиональная периодика. 5
Современное
российское телевидение. Телевидение после переходного периода. Типология
телеканалов. Сетевая система организации телевизионной индустрии. Рейтинги
телеканалов и информационные потребности массового зрителя. 7
Современное
российское радиовещание. Типология радиостанций. Принципы формирования
радиопрограмм. Особенности современного российского радиорынка. Рейтинги
радиостанций. 10
Российские
информационные агентства. ИТАР-ТАСС. РИА НОВОСТИ. ИНТЕРФАКС. Омские
информационные агентства. История их возникновения и организация деятельности. 12
Журналистское
творчество как профессиональная деятельность. Система методов журналистского
творчества. Журналистика как профессия. Ее отличие от смежных специальностей
информационно-коммуникативного цикла. Методология журналистского творчества.
Общие, специальные и частные методы журналистики. 23
Работа с
источниками информации. Поиск источника информации. Этические нормы в работе с
источником информации. Наблюдение, эксперимент, беседа, работа с документами
как метод сбора информации журналистом. 28
Информационные
жанры журналистики. Информационная заметка, репортаж, интервью, отчет.
Возможности использования информационных жанров в профессиональной деятельности
специалиста по связям с общественностью. 47
Аналитические
жанры журналистики. Корреспонденция, статья, комментарий, рейтинг, рецензия,
публицистическое обозрение, открытое письмо, журналистское расследование,
прогноз, версия. Возможности использования аналитических жанров в
профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью. 60
Художественно -
публицистические жанры журналистики. Зарисовка, очерк, фельетон, памфлет, эссе.
Возможности использования художественно-публицистических жанров в
профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью. 74
Профессионально-этические
и правовые нормы в сфере журналистики. Законодательные акты, регулирующие
деятельность журналиста. Этические нормы, регулирующие взаимоотношения в
группах: «журналист-аудитория», «журналист-коллеги», «журналист-источник
информации», «журналист-герои», «журналист-авторы». 84
СТОИМОСТЬ: 50 руб.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"