Тест по педагогике 1
1. Отметьте существующие виды игр (несколько
вариантов ответов) 3
2. Выделите
признаки игры (несколько вариантов ответов) 3
3. Выделите
образовательные области игры (несколько вариантов ответов) 3
4. Специально
созданные ситуации, моделирующие реальность, из которых учащимся предлагается
найти выход, это: (один вариант ответа) 3
5. Деятельность,
в которой дети берут на себя роли взрослых и в обобщенной форме воспроизводят
деятельность взрослых и отношения между ними, это: (один вариант ответа) 4
6. Подвижные
игры можно разделить на: (несколько вариантов ответов) 4
7. Самостоятельные
сюжетные игры можно назвать: (один вариант ответа) 4
8. Эти
игры содержат как игровой элемент, отражающий трудовую деятельность взрослых,
так и математические действия взрослых (желательно усвоенные на занятиях по
математике), подчиненные строгим правилам (один вариант ответа) 4
9. Игра,
в которой отдельные предметно-специфические операции переходят в ранг действии,
направленных на выявление специфических свойств предмета и на достижение с
помощью данного предмета определённого эффекта (один вариант ответа) 5
10. Эти
игры разделяются в зависимости от их вида и специфического сюжетно-ролевого
содержания на две основные группы: режиссерские игры и игры-драматизации (один
вариант ответа) 5
11. Эти
игры дают возможность систематически тренировать детей в выработке определенных
навыков, они очень важны для физического и умственного развития, воспитания
характера и воли (один вариант ответа) 5
12. Эти
игры способствуют их гармоничному развитию, удовлетворяют потребность малышей в
движении, способствуют обогащению их двигательного опыта (один вариант ответа) 6
13. В
структуру подвижных игр входят: (несколько вариантов ответов) 6
14. Цель
дидактических игр (один вариант ответа) 6
15. Этот
автор дал анализ развернутой формы игровой деятельности детей (один вариант
ответа) 6
СТОИМОСТЬ - 350 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"