Инструменты рекламы и связей с общественностью в организации работы современной гостиничной индустрии (на примере, ООО «Гостиничный комплекс «Маяк») |
Инструменты рекламы и связей с общественностью в организации работы современной гостиничной индустрии (на примере, ООО «Гостиничный комплекс «Маяк»)
1.1 История развития гостиничной индустрии. 9
1.2. Особенности рекламы и связей с общественностью в гостиничном бизнесе 17
1.3. Современные технологии рекламы и связей с общественностью в гостиничном бизнесе. 22
2.1 Общая характеристика ООО «Гостиничный комплекс «Маяк». 34
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ГК «Маяк». 38
Приложение Б. 64
СТОИМОСТЬ
– 2 000 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"