Отчет по преддипломной практике специальности «реклама» в гостинице «Маяк» |
Отчет по преддипломной практике специальности «реклама» в гостинице «Маяк»
1. Общая характеристика гостиницы «Маяк». 3
1.1. История создания гостиницы «Маяк» и его реквизиты.. 3
1.2. Цель, задачи и специфика деятельности гостиницы «Маяк». 4
1.3. Структура гостиницы «Маяк». 6
1.4. Основные направления деятельности гостиницы «Маяк» и ее целевая аудитория 10
2. Анализ коммуникационной политики гостиницы «Маяк». 13
2.1. Анализ внешней среды гостиницы «Маяк». 13
2.2. Основные характеристики миссии, имиджа и фирменного стиля гостиницы «Маяк». 18
2.3. Виды используемых коммуникаций и обоснование их выбора. 18
2.4. Анализ рекламной деятельности гостиницы «Маяк». 22
2.5. Оценка использования элементов брендинга в гостинице «Маяк». 22
2.6. Анализ использования инструментария по связям с общественностью в гостинице «Маяк». 23
2.7. Анализ корпоративных коммуникаций гостиницы «Маяк». 25
3. Описание деятельности отдела рекламы в гостинице «Маяк». 26
4. Задание студента на производственную практику. 29
4.1. Улучшение рекламной деятельности гостиницы «Маяк». 29
4.2. Описание навыков и умений, приобретенных за время практики. 31
4.3. Описание сложностей, возникших в ходе практики. 31
4.4. Практические материалы и мероприятия, подготовленные студентом.. 32
5. Выводы по работе гостиницы «Маяк» в рамках направления «Реклама и связи с общественностью.. 33
Приложения……………………………………………………………….……..37
СТОИМОСТЬ – 800 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
- Преддипломная практика специальности «реклама» в гостинице Маяк
- Инструменты рекламы и связей с общественностью в организации работы современной гостиничной индустрии (на примере, ООО «Гостиничный комплекс «Маяк»)
- Производственная практика по специальности Гостиничный сервис и туризм на базе Омской гостиницы Турист
- Производственная практика по специальности «Гостиничный сервис и туризм» на базе Омской гостиницы «Турист»