Преддипломная практика специальности «реклама» в гостинице Маяк |
Преддипломная практика специальности «реклама» в гостинице Маяк
1 Общая характеристика гостиницы «Маяк». 8
1.1 История создания гостиницы «Маяк»и ее реквизиты.. 8
1.2 Цель, задачи и специфика деятельности гостиницы «Маяк». 9
1.3 Структура гостиницы «Маяк». 10
1.4 Основные направления деятельности гостиницы «Маяк»и ее целевая аудитория 14
2 Анализ коммуникационной политики гостиницы «Маяк». 16
2.1 Анализ внешней среды гостиницы «Маяк». 16
2.2 Основные характеристики миссии, имиджа и фирменного стиля гостиницы «Маяк». 19
2.3 Виды используемых коммуникаций в гостинице «Маяк». 23
2.4 Анализ рекламной деятельности гостиницы «Маяк». 25
2.5 Анализ использования инструментария по связям с общественностью в гостинице «Маяк». 25
2.6 Анализ корпоративных коммуникаций в гостинице «Маяк». 27
3 Описание деятельности отдела рекламы гостиницы «Маяк». 28
4 Задание на преддипломную практику. 30
4.1 Основные положения индивидуального задания. 30
4.2 Описание навыков и умений, приобретенных за время практики. 31
4.3 Описание сложностей, возникших в ходе практики. 32
4.4 Практические материалы и мероприятия. 32
Выводы и предложения по улучшению работы гостиницы «Маяк». 34
Приложения…………………………………...…………………………………37
СТОИМОСТЬ – 800 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
- Отчет по преддипломной практике специальности «реклама» в гостинице «Маяк»
- Инструменты рекламы и связей с общественностью в организации работы современной гостиничной индустрии (на примере, ООО «Гостиничный комплекс «Маяк»)
- Производственная практика по специальности Гостиничный сервис и туризм на базе Омской гостиницы Турист
- Производственная практика по специальности «Гостиничный сервис и туризм» на базе Омской гостиницы «Турист»