Управление рекламной деятельностью в ООО «Sibirkart racing» |
Управление рекламной деятельностью в ООО «Sibirkart racing»
Глава 1. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью.. 4
1.1. Понятие и сущность рекламной деятельности. 4
1.2. Виды рекламы и их характеристика. 9
1.3. Основы управления рекламной деятельностью.. 12
Глава 2. Анализ управления рекламной деятельностью на примере «Sibirkart racing»….. 15
2.1. Краткая характеристика «Sibirkart racing». 15
2.2. Анализ средств рекламной деятельности «Sibirkart racing». 21
3.2. Разработка альтернативной рекламы для «Sibirkart racing». 35
Приложения…………………………………………………………………...…43
СТОИМОСТЬ – 700 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"