Формирование ценовой политики в сфере услуг |
Формирование ценовой политики в сфере услуг
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ УСЛУГ 5
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ.. 5
1.2 СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ УСЛУГ 9
1.3 ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. 14
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ГОСТИНИЦЕ «ТУРИСТ» Г. ОМСКА.. 19
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «ТУРИСТ» Г. ОМСКА. 19
2.2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «ТУРИСТ» Г. ОМСКА.. 24
2.3 ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ГОСТИНИЦЕ «ТУРИСТ» 30
3.1 ВЫЯВЛЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОСТИНИЦЫ «ТУРИСТ» Г. ОМСКА.. 37
3.2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ «ТУРИСТ» Г. ОМСКА.. 38
СТОИМОСТЬ |
700 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
- Комплексное исследование формирования товарной стратегии на предприятии ООО «Автомобили» и разработка предложений по ее оптимизации в условиях рынка
- Имидж организации как фактор повышения конкурентоспособности организации
- Производственная практика по специальности Гостиничный сервис и туризм на базе Омской гостиницы Турист
- Производственная практика по специальности «Гостиничный сервис и туризм» на базе Омской гостиницы «Турист»
- Культура обслуживания в гостинице