На сайте доступно для скачивания более 5 000 студенческих работ.

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на сайте «Планетастудентов.рф» Главная цель этого сайта - максимально облегчить учебную жизнь студентам и абитуриентам!

К вашим услугам предоставлены работы, сделанные на заказ.

Основным направлением сайта «Планетастудентов.рф» является продажа готовых работ: РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ, ДОКЛАДЫ, ЭССЕ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, КУРСОВЫЕ, ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ, ДИПЛОМЫ

На сайте «Планетастудентов.рф» никаких регистраций, все работы Вы покупаете АНОНИМНО!

sovets.org «Планетастудентов.рф» не учится за Вас, он помогает Вам учиться.

Билеты по экономике 93

Билеты по экономике 93

 

1. Жизненный цикл товара, стратегии маркетинга на различных его этапах.(1965 - Левитт) 3

2. Оценка концепции ЖТЦ. Виды ЖТЦ. 4

3. Разработка новых товаров. 4

4. Оценка конкурентоспособности товара. 5

5. Использование торговых марок. Виды торговых марок, марочные стратегии и бренд. 6

6. Упаковка: функции и требования, предъявляемые к ней. 6

7. Структура, характеристика и виды каналов распределения. 7

8. Охват рынка, каналы распределения. 8

9. Организационные форм каналов распределения. 8

10. Выбор канала распределения и торгового посредника. 9

11. Процесс товародвижения, его место в системе маркетинга. 9

12. Функции оптовой и розничной торговли. 10

13. Маркетинговые решения при оптовой и розничной торговле. 10

14. Прямой маркетинг: преимущества, используемые каналы. 11

15. Комплекс маркетинговых коммуникаций как средств продвижения товаров, факторы, определяющие их выбор. 11

16. Основные методы определения затрат на продвижение. 12

17. Виды рекламы. Планирование рекламной кампании. 13

18. Оценка эффективности рекламы. 13

19. Паблик рилейшнз: сущность, характеристика основных мероприятий. 14

20. Методы стимулирования сбыта. 14

21. Персональная продажа. 15

22. Роль цены как элемента комплекса маркетинга. 15

23. Методика расчета цены. 15

24. Ценовые стратегии в маркетинге. 16

25. Методы ценообразования, факторы, влияющие на ее выбор. 16

26. Рыночные тактики ценообразования. 17

27. План маркетинга: значение и содержание. 17

28. Организация маркетинга на п/п. 18

29. Мерчандайзинг: цели, принципы, методы. 19

30. Совокупный спрос. Составные элементы совокупного спроса. Кривая совокупного спроса (AD). Кривая совокупного спроса и кривая спроса на отдельный товар: общие черты и отличия. 21

31. Ценовые и неценовые факторы, определяющие совокупный спрос. Классификация неценовых факторов и механизм их воздействия на совокупный спрос. 22

32. Совокупное предложение. Кривая совокупного предложения (AS). Кейнсианский, промежуточный и классический участки (отрезки) кривой AS и их содержательная интерпретация. 23

33. Неценовые факторы, определяющие совокупное предложение. Классификация неценовых факторов. Механизм воздействия неценовых факторов на совокупное предложение. 25

34. Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения. Модель «AD – AS». Эффект храповика. Нетипичные варианты взаимодействия совокупного спроса и совокупного предложения. 25

35. Потребление, сбережение, инвестиции: понятие, функциональное назначение, основные классификационные подходы и взаимосвязи. 26

36. Классическая концепция. Интерпретация равновесия между совокупным спросом и совокупным предложением. Закон рынков Ж.Б. Сэя. Классическая дихотомия. 28

37. Кейнсианская концепция. Средняя и предельная склонность к потреблению и сбережению. Мультипликатор автономных расходов и его влияние на национальный доход. Парадокс бережливости. 29

38. Теория жизненного цикла (Ф. Модильяни). Преимущества и недостатки теории жизненного цикла. Теория перманентного дохода (М. Фридман). 30

39. Теория инвестиционных решений. Индуцированные инвестиции. Модель акселератора. Автономные инвестиции. Q-теория инвестиций Дж. Тобина. 31

40. Рынок товаров (благ) и его равновесие. IS – модель. Кривая IS как отражение множества равновесных состояний на рынке товаров (благ). 32

41. Деньги: понятие, сущность, функции. Концепции возникновения денег и эволюция денежного обращения. Денежная масса и ее компоненты. Основные денежные агрегаты. 33

42. Рынок денег. Спрос на деньги: классическая и кейнсианская концепции. Предложение денег. Денежный мультипликатор. Установление равновесия на денежном рынке. LM – модель. 34

43. Совместное макроэкономическое равновесие рынка товаров (благ) и рынка денег. Модель Хикса-Хансена («IS–LM – модель»). 36

44. Труд и рабочая сила: субординация категорий. Рынок труда: спрос, предложение, равновесие. Классическая и кейнсианская теории занятости. 37

45. Безработица, ее формы и естественный уровень. Причины и издержки безработицы. Гистерезис. Закон А.Оукена. Регулирование рынка труда и уровня безработицы. 38

46. Макроэкономическое равновесие: понятие, теоретические концепции и модели. Частичное и общее равновесие. Взаимодействие рынков как фактор равновесия. 39

47. Предмет, цели, задачи дисциплина «маркетинг». Состояние и перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг. 40

48. Содержание категории «Мар-г». Основные вехи в истории развития маркетинга. 40

49. Эволюция маркетинга . 41

50. Базовые категории мар-га: нужда, потребность, спрос, товар, обмен, рынок. 42

СТОИМОСТЬ

50 РУБ.

 

После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"