Организация и развитие оптовой торговли в зарубежных странах |
Организация и развитие оптовой торговли в зарубежных странах
1. Теоретическое обоснование развития розничной торговли. 5
1.1. Понятие и сущность розничной торговли. 5
1.2. Виды розничных торговых предприятий в зарубежных странах. 6
2. Теоретические аспекты развития оптовой торговли. 14
2.1. Понятие и основные принципы оптовой торговли. 14
2.2. Виды предприятий оптовой торговли в зарубежных странах. 17
3. Анализ развития оптовой и розничной торговли в зарубежных странах. 24
2.1. Организация и развитие оптовой и розничной торговли в США.. 24
2.2. Развитие оптово-розничной торговли в Германии, Франции и Великобритании 27
2.3. Анализ организации и развития оптовой и розничной торговли в Японии 29
СТОИМОСТЬ |
350 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"