Организация сервиса на предприятии на примере кафе «Меридиан» |
Организация сервиса на предприятии на примере кафе «Меридиан»
Глава 1. Теоретические аспекты организации сервиса на предприятии. 5
1.1. Понятие, цели и виды сервиса на предприятии. 5
1.2. Принципы организации сервиса на предприятии. 8
1.3. Сервис как фактор конкурентоспособности предприятия. 12
Глава 2. Анализ сервиса в кафе «Меридиан». 17
2.1 Общие сведения об ООО «Меридиан». 17
2.2. Организация сервисного обслуживания в ООО «Меридиан». 20
2.3. Организация интерьера ресторана как сервиса в ООО «Меридиан». 24
Глава 3. Разработка рекомендаций для совершенствования организации сервиса в кафе «Меридиан». 28
Список используемой литературы.. 35
Приложения…………………………………………………….………………..37
СТОИМОСТЬ |
600 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"