Осуществление ситуационного анализа маркетинговой деятельности предприятия производственной отрасли на примере ЗАО «Полимерстрой» (производство теплоизоляции) |
Осуществление ситуационного анализа маркетинговой деятельности предприятия производственной отрасли на примере ЗАО «Полимерстрой» (производство теплоизоляции)
Глава 1. Теоретические и методические основы ситуационного анализа в маркетинге 5
1.1 Методы анализа внутренней и внешней среды организации. 5
1.2 Ситуационный анализ как инструмент исследования. 8
1.3 Методика проведения ситуационного анализа. 10
Глава 2. Ситуационный анализ внутренней среды предприятия ЗАО «Полимерстрой» 13
2.1 Организационно–экономическая характеристика предприятия. 13
2.2 Проведение ситуационного анализа в ЗАО «Полимерстрой». 17
2.3 Результаты проведенного ситуационного (маркетингового) анализа в ЗАО «Полимерстрой». 20
Приложения…………………………………………………………...…………39
СТОИМОСТЬ |
600 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"
- Оценка эффективности производственно-финансовой деятельности и состояния баланса предприятия (на примере ООО «Ландия»)
- Анализ, совершенствование и управление деятельностью предприятия на примере ПО «Полет», филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева», механо-сборочный отдел
- Анализ и совершенствование деятельности предприятия (на примере ПО «Полет»)