Перспективы развития менеджмента и маркетинга за рубежом |
Перспективы развития менеджмента и маркетинга за рубежом
1 Теоретические основы менеджмента и маркетинга за рубежом. 5
1.1 Понятие и сущность менеджмента и маркетинга. 5
1.2 Предпосылки развития менеджмента и маркетинга. 7
1.3 Развитие школ маркетинга и менеджмента. 10
2 Характеристика современного состояния менеджмента и маркетинга за рубежом 12
2.1 Современное состояние менеджмента и маркетинга за рубежом на примере Японии и США.. 12
2.2 Современное состояние менеджмента и маркетинга на примере Китая. ….26
3 Анализ перспектив развития менеджмента и маркетинга за рубежом. 33
3.1. Современная система взглядов на развитие менеджмента и маркетинга 33
3.2. Направления развития менеджмента. 34
Приложения……………………………………………………………………...41
СТОИМОСТЬ |
700 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"