Организация системы логистики на базе электронных площадок на примере ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ» |
Организация системы логистики на базе электронных площадок на примере ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ»
Введение…………………………………………………………………….. |
5 |
1. Теоретические основы стратегии организации системы логистики на базе электронных площадок……………………………………………….. |
7 |
1.1. Электронная торговая площадка как форма системы электронных торгов………………………………………………………… |
7 |
1.2. Сущность и особенности системы логистики на базе электронных площадок..………………………………………………….. |
9 |
2. Анализ организации системы логистики на базе электронных площадок в ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ»……………………………….. |
14 |
2.1. Общая характеристика ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ»…………… |
14 |
2.2. Организация логистического снабжения в ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ»……………………………………………………………………… |
17 |
2.3. Оценка организации системы логистики на базе электронных площадок в ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ»..……………………………… |
21 |
3. Совершенствование организации системы логистики на базе электронных площадок в ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ»………….…….. |
23 |
Заключение………………………………………………………………….. |
28 |
Библиографический список………………………………………………… |
30 |
Приложение А………………………………………………………………. |
32 |
Приложение Б………………………………………………………………. |
33 |
Приложение В……………………………………………………………….. |
34 |
|
|
СТОИМОСТЬ |
500 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"