Билеты по информатике 4 |
Билеты по информатике 4
4. Системы мультимедиа (текст, графика, аудио- и видеоинформация) 12
7. Информационная технология обработки данных. 28
8. Пакеты для инженерных и научных расчетов (на примере Mathcad). 32
9. Пакеты программ для статистического анализа данных и мониторинга. 35
10. Информационные ресурсы Интернета. 37
11. Организация баз данных средствами MS Excel. Правила формирования списков. 41
12. Определите компьютерное представление аудио - и видео –информации. 42
13. Из чего состоит семантическая сеть?. 44
14. Какова роль таблиц в информационном моделировании?. 46
15. Что такое выражение? Назовите основные элементы выражения. 46
16. Какие имеются сравнительные преимущества и недостатки у компиляторов и интерпретаторов?. 47
17. Основные подходы к проектированию программ. 47
18. Что означают понятия «сложная программа» и «проектирование»?. 47
19. Что такое рынок информационных продуктов и услуг?. 47
20. Как связаны информатика и моделирование?. 48
21. Раскройте поколения ЭВМ по принципу элементной базы. 49
22. Что такое семейство? Приведите примеры. 49
23. Приведите классификацию устройств ввода. 49
24. Расскажите о технологии работы с файлами с использованием программы Проводник. 50
25. Дайте определение файла как единицы хранения данных. 51
26. На чем основано представление знаний с помощью семантической сети?. 52
27. Определите понятия: "модель” и "моделирование”. 54
28. Соотнесите понятия: «данные» и «алгоритм». 54
29. Сформулируйте принцип двоичного кодирования информации. 55
30. Дайте определение понятий «технология» и «информационная технология». 56
31. Зачем необходимо использовать технологию модульного проектирования?. 57
32. Соотнесите понятия: информация, система знаний и информационный ресурс. 58
33. Расскажите об информатике как об отрасли. 58
34. Какие модели используются при представлении знаний?. 59
35. Какова роль данных в построении модели? Дайте определение адекватности модели. 59
36. Приведите примеры основных способов записи алгоритма. 60
37. Чем обусловлено в ЭВМ широкое применение двоичной системы?. 60
38. Объясните смысл модульного построения системы. 61
39. Объясните концепции нисходящей разработки программ. 62
40. Расскажите о характеристиках, формах и видах информационного ресурса. 63
41. Расскажите об информатике как о прикладной дисциплине. 63
42. Раскройте поколения ЭВМ по принципу элементной базы. 64
43. Что такое программный продукт?. 65
44. Объясните назначение системной шины?. 65
45. Раскройте понятия: задача и Windows как многозадачная система. 66
46. Объясните распространение двоичного представления информации. 68
47. Дайте определение логической модели. 68
48. Охарактеризуйте предметные и знаковые (информационные) модели. 69
49. Сформулируйте принцип двоичного кодирования информации. 70
50. Что означают понятия «сложная программа» и «проектирование»?. 72
51. Чем определяется информационный потенциал общества?. 73
52. Объясните появление и развитие информатики. 74
СТОИМОСТЬ: 30 РУБ.
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"