Анализ PR-кампании на примере ООО «Нойе Вельт» (турагентство) |
Анализ PR-кампании на примере ООО «Нойе Вельт» (турагентство)
Глава 1. Исследование теоретических аспектов PR-кампаний. 5
1.1. Понятие и сущность PR-кампании. 5
1.2. Виды и направление деятельности PR-кампании. 10
1.3. Этапы проведения PR-кампании. 13
Глава 2. Анализ PR-на примере туристической компании г. Омска ООО «Нойе-Вельт» 23
2.1. Краткая характеристика ООО «Нойе-Вельт». 23
2.2. Анализ PR-кампаний, проводимых в ООО «Нойе-Вельт». 26
2.3. Цели и задачи PR-деятельности ООО «Нойе Вельт». 28
Глава3. Рекомендации по совершенствованию и проведению PR-кампании для ООО «Нойе-Вельт». 31
3.1. Рекомендации, направленные на выбор PR-кампании дляООО«Нойе-Вельт» 31
Приложения…………………………………………………………………………43
СТОИМОСТЬ |
700 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"