Разработка плана маркетинга в АПК на примере ЗАО «Рассвет» |
Разработка плана маркетинга в АПК на примере ЗАО «Рассвет»
Глава 1. Теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности. 4
1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности. 4
1.2. Особенности маркетинговой деятельности в АПК.. 8
1.3. Характеристика концепций маркетинга на предприятиях АПК.. 12
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности в ЗАО «Рассвет». 15
2.1. Природно-хозяйственная характеристика ЗАО «Рассвет». 15
2.2. Характеристика финансовых показателей ЗАО «Рассвет». 19
2.3. Анализ маркетинговой деятельности в ЗАО «Рассвет». 22
Глава 3. Разработка маркетингового плана для ЗАО «Рассвет». 29
3.1. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы ЗАО «Рассвет». 29
3.2. Маркетинговый план ЗАО «Рассвет». 30
СТОИМОСТЬ |
800 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"