Билеты по педагогике 9 |
Билеты по педагогике 9
2. Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников. 7
3. Коммуникативные УУД в практике современного учителя. 8
5. Педагогическая характеристика младшего школьника. 18
6. О содержании школьного курса "русский язык" и тестовом способе его представления на экзаменах 18
7. Системный подход в развитии речи младших школьников. 21
9. Воспитание нравственных качеств младших школьниковна традициях народной педагогики. 23
10. Особенности аксиологической деятельности учащихся. 25
11. Ценностный аспект исторического образования. 26
12. Структурно-функциональная модель ценностной ориентации. 27
13. Развитие коммуникативных навыков у детей раннего возраста с помощью пальчиковых игр. 27
14. Процесс формирования ценностных ориентаций. 30
15. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКИХ ШКОЛАХ.. 31
16. Профессиональная компетентность педагога. 34
17. Как оценивать устные ответы учащихся?. 37
18. Современные технологии воспитания. 37
19. Проблемы фундаментального и прикладного математического образования учителей информатики 39
20. Профилактика девиантного поведения детей и подростков с умственной отсталостью.. 45
21. Профессиональная компетентность педагога. 47
22. Виды профессиональной компетентности педагога. 48
23. Рассуждения о методиках Глена Домана. 49
24. Особенности трехлетнего возраста. 53
25. Речь и умственное развитие. Знаки. 57
26. НАБРОСКИ С НАТУРЫ ЧЕЛОВЕКА (карандаш, фломастер, акварель, тушь — по выбору) (III класс) 58
27. Современные проблемы духовно-нравственного воспитания школьников. 59
28. РИСОВАНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА С НАТУРЫ (карандаш) (V класс) 61
29. Роль изобразительного искусства в общем, эстетическом и художественном развитии детей. 61
30. Психологические механизмы структуры и формы первичных нарушений речевого развития. 64
31. становление гендерной компетенции будущего учителя. 65
32. Технология развития критического мышления на уроках биологии. 68
34. Предмет и задачи педагогики. Её связь с другими науками. 73
35. Проблема целеполагания. 74
36. Факторы и условия формирования личности. 74
37. Методология педагогики. 75
38. Предмет и задачи дидактич. исслед. 75
40. Сущность проц. обучения. 76
44. Содержание образования. 78
49. Контроль в процессе обучения. 81
50. Неуспеваемость школьников. 82
51. Самостоятельность учащихся в проц. обучения. 82
53. Подготовка учителя к уроку. 83
55. Сущность проц. воспитания. 84
58. Нравственное воспитание. 86
59. Гражданское воспитание. 86
60. Воспитание патриотизма. 86
61. Психология старшего школьника. 86
64. Эстетическое воспитание. 87
66. Методы и средства воспитания. 88
67. Пример как метод воспитания. 88
68. Упражнение, приучение, игра, соревнование. 88
70. Формирование детского кол-ва. 89
71. Методика работы с родителями. 90
73. Сист воспит. работы класного руководителя. 90
74. Планирование воспит. работы. 91
75. КТД. 91
76. Стили пед. деятельности. 92
77. Методическая работа в школе. 92
79. Современн. детское движение. Роль его в социал. подрост. 93
80. Переходный возраст (+рекомендации для родителей) 93
81. ПОДГОТОВКА К УРОКУ-СХЕМА.. 95
82. роль отцав воспитании ребенка ТЕСТ для родителей « ОТЕЦ В СЕМЬЕ»: 96
84. Формирование самообразовательной компетенции у студентов вуза методом учебных проектов. 99
85. Методика обследования познавательного развития детей 2 - 3 лет. (10 заданий) 103
86. Исследование представлений о величине (на предметном уровне). 113
87. Психолого-педагогическая компетентность педагога. 113
88. Формирование межличностных отношений. 115
89. Предметная классификация. Выготский Л.С. 124
СТОИМОСТЬ |
50 РУБ. |
После оплаты на странице Яндекс будет сформирована
ссылка на файл "ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН"